Часто задаваемые вопросы

Q1: Как сделать скриншот на смартфонах и планшетах GiNZZU?

Пожалуйста, удерживайте одновременно клавиши включения и громкости.

Q2: Где можно приобрести запчасть для устройства GiNZZU?

По вопросам приобретения запчастей оставьте заявку Елене Якиманской ( 03@ginzzu.com). В заявке укажите: модель устройства, серийный номер, цвет

Q3: Что делать, если мой телефон/планшет не включается?

1) Убедитесь в полной зарядке АКБ устройства. По прошествии не менее часа после зарядки повторите попытку включения. 2) В случае, если устройство не включилось, обратитесь в Авторизованный сервисный центр (АСЦ) Вашего города для диагностики и устранения причины неисправности.

Q4: Как перезагрузить телефон/планшет с помощью аппаратных кнопок?

Если у Вас телефон кнопочный, то для перезагрузки извлеките батарею и установите вновь. Если у Вас смартфон, то для перезагрузки удерживайте кнопку включения питания 10 секунд.

Q5: Что делать, если я забыл PIN код или пароль, или комбинацию блокировки?

Пожалуйста, обратитесь в АСЦ Вашего города с чеком и гарантийным талоном для устранения проблемы.

Q6: Что делать, если мой телефон перезагружается или завис на заставке?

В данной ситуации, пожалуйста, обратитесь к специалисту АСЦ.

Q7: Почему моя АКБ быстро разряжается?

1) Неправильная эксплуатация на начальной стадии. 2) Низкая ёмкость АКБ. 3) Брак АКБ.

Q8: Что делать, если телефон слишком сильно нагревается?

1) Если Ваше устройство сильно нагревается в процессе активного использования, то это симптом "заболевания" процессора. 2) Если устройство нагревается в состоянии покоя, то это показатель неисправности АКБ. Для точной диагностики причины и её устранения обратитесь в АСЦ GiNZZU.

Q9: C каким Windows работают кардридеры GiNZZU?

Продукция GiNZZU совместима со всеми действующими операционными системами и не требует установки драйверов перед началом эксплуатации.

Q10: Как правильно первый раз заряжать устройство?

Если Вы приобрели устройство с Li-ion аккумулятором, то превые несколько раз советуем заряжать 10-12 часов после полной разрядки.

Q11: Где взять прошивку для устройства?

Пожалуйста, направьте заявку на имя Елены Якиманской (03@ginzzu.com): наименование устройства и его серийный номер, и Вам будет направлен соответствующий софт.

Q12: Какие наушники GiNZZU подходят для защищённых телефонов GiNZZU?

Bluetooth-наушники GiNZZU будут работать с любыми источниками аудио сигнала, имеющими Bluetooth версии 2.1 и выше. С ассортиментом наушников Вы можете ознакомиться здесь: наушники. Также Вы всегда можете приобрести оригинальные наушники для Вашей модели, для этого оставьте заявку Елене Якиманской (03@ginzzu.com).

Q13: Можно ли отключить сервисную речь в колонках GiNZZU?

Речь, сопровождающая функциональные действия, на портативных колонках не отключается.

Q14: Я - обладатель защищённого телефона GinZZU, меня "глухо" слышат. Почему?

Это особенность защищённого телефона, в котором его микрофон защищён специальной мембраной.

Q15: Как стать авторизованным партнёром по сервису?

Для этого Вам необходимо направить заявку одному из авторизованных партнёров GiNZZU по сервису: "Sky Сервис" или "Сервис NB" и авторизованным пунктам одного из них.

Q16: Хочу высказать предложение/пожелание/оставить отзыв о продукте. Куда стучаться?

Пожалуйста, направляйте Ваши предложения/пожелания/вопросы и другую обратную связь на имя Елены Якиманской (03@ginzzu.com).